В начале апреля нашей компанией, был изготовлен рефрижераторный автофургон на базе автомобиля IVECO Daily 70C15 полной массой 7200кг и колесной базой 4350мм. Габаритные размеры автофургона 5100х2300х2300мм.
Фургон был выполнен по бескаркасной системе сборки с применением технологии монолитного самонесущего пола. Боковые панель и крыша - многослойная сэндвич-панель толщиной 83мм выполнена из армированного стеклопластика с гелькоутовым покрытием производства Германии. Термоизолирующий материал - экструдированный пенополистирол. Данный фургон помимо задних двустворчатых дверей, оснащен боковой дверью с внутренней фурнитурой из нержавеющей стали производства Испании.
Дверной портал выполнен из импортной нержавеющей стали 3мм, периметр дверей окантован четырехлепестковым резиновым профилем производства Италии. Угол задних дверей в открытом положении – 270º. Подрамник фургона оцинкованный (метод горячего цинкования)!
Отдельно можно выделить ряд преимущества оцинкованного подрамника:
Горячее цинкование наиболее простой и экономичный способ антикоррозийной защиты.
• Коррозионная устойчивость приближается к устойчивости нержавеющей стали;
• Оцинкованное покрытие, более устойчиво к сколам при ударах, чем аналогичные лакокрасочные покрытия;
• Цинкование обеспечивает не только барьерную, но и электрохимическую защиту от коррозии.
• Экономия в процессе эксплуатации, т.к. значительно увеличивается срок службы и нет необходимости перекрашивать;
• Отличный внешний вид изделия.
На автофургоне также предусмотрены:
• нержавеющая ручка для захвата при входе в фургон;
• оцинкованная выдвижная лестница -Италия;;
• фиксаторы для дверей в открытом положении тип «Локоть».
• резиновые отбойники;
• габаритные и боковые маркерные LED - фонари;
• защитные боковые устройства (алюминиевые велоотбойники).
• внутри фургона три LED-плафона внутреннего освещения.
Необходимый клиенту температурный режим в фургоне обеспечивается холодильным оборудование корейской марки Thermal Master.
Автомобиль был передан заказчику и приступили к эксплуатации!